Туристический портал

Коленчатый вал - это сердце любого двигателя. С помощью шатунов коленчатый вал преобразует колебательное линейное движение поршней во вращательные движения, которые затем приводят в движение двигатель автомобиля или другого транспортного средства. Качественную шлифовку коленвалов быстро, но не в ущерб качеству вам сделают в компании «ГоловкиБлоки-сервис», заявку можно оставить на сайте http://avtopro.by/content/7-shlifovka-kolenvala или позвонить по контактному телефону +375297703600.

Применение коленчатого вала

Коленчатый вал используется везде, где энергия и мощность превращаются во вращательные движения. Он имеет очень широкий спектр применения: от бензопил до автомобильных двигателей, вплоть до дизельных генераторов в судовых двигателях. Типичные области применения включают в себя:

  • Бензопилы
  • Компрессоры
  • Генераторы
  • Газонокосилки
  • Гоночные машины
  • Самолет
  • Рельсовый транспорт
  • Автомобили, такие как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили
  • Морская техника

Структура и типы коленчатых валов

Коленчатый вал состоит из следующих компонентов:

  • Основные подшипники: центральные диаметры, которые определяют ось вращения коленчатого вала.
  • Шатунные подшипники: получите шатуны, которые превращают энергию во вращательные движения.
  • Рукоятки кривошипа: соедините главные подшипники с подшипниками штифта.

Коленчатые валы могут быть коваными или литыми. Кованые коленчатые валы изготавливаются с использованием сложного способа ковки, а литые коленчатые валы изготавливаются путем заливки расплавленного металла в форму. 

Коленчатые валы также классифицируются по количеству цилиндров, которые у них есть - от 1 до 12, а иногда даже от 14 до 18. Коленчатые валы могут иметь размеры от нескольких сантиметров в длину для небольших двигателей до 15 или даже 16 метров в длину. В основном для использования в судовых дизельных двигателях.

Шлифование коленчатого вала методом маятникового шлифования

Метод маятникового шлифования - это универсальная концепция станка для шлифования коленчатых валов всех типов. В станках используется метод маятникового шлифования для шлифования основных подшипников (цилиндрических, вогнутых, корончатых), штифтовых (цилиндрических, вогнутых, корончатых) и упорных подшипников в одном или нескольких зажимных узлах. 

Закаленные радиусы также можно шлифовать. Использование прямых узких шлифовальных кругов позволяет шлифовать основные и штифтовые подшипники различной ширины одним и тем же кругом. Шлифовальный круг можно также поворачивать, что позволяет индивидуально откорректировать каждый подшипник на предмет цилиндрической формы.

 

 

 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Последние новости

Майорка открывает целый мир возможностей для тех, кто посещает, как часть чартера яхты с экипажем в Испании. К...
В то время как мир продолжает делать все больше и больше виртуально, ничто не заменит личного общения с вашими...
Военная одежда становится все более и более популярным, потому что это практично носить, а также прекрасно смо...

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя DariNA
Аватар пользователя Максим

Интересное

Белек, окруженный живописными горами Торос, является одним из самых молодых курортов Турции. Однако город быстро набирает популярность, ведь необыкновенно теплое море, яркое солнце, прекрасный холмисто-горный пейзаж притягивают своей романтикой и возвышенностью даже самых требовательных туристов. И если вы планируете поездку, то не лишним будет...